Один из крупнейших на российском рынке обувных ритейлеров Zenden подписал с FIFA контракт на выпуск и продажу капсульной коллекции обуви, посвящённой ЧМ-2018. В продаже эта коллекция должна появиться уже в декабре текущего года.
Zenden будет продавать обувь с символикой FIFA, а также ЧМ-2018, который будет проведён в РФ. Первая партия обуви из капсульной коллекции поступит в торговые точки ритейлера в декабре и простоит на прилавках в течение десяти месяцев. Для рекламы капсульной коллекции планируется выделить до 25% места на витрине.
По данным СМИ, за право продавать обувь с символикой ЧМ-2018, Zenden заплатит FIFA до 5% от вырученных от продаж средств. Сумма контракта колеблется от $70 тысяч до $100 тысяч.
По данным на начало текущего года под управлением Zenden находилось свыше 360 торговых точек с выручкой, практически достигающей 20 млрд рублей. В 2017 году один из крупнейших обувных ритейлеров на российском рынке надеется нарастить выручку до более чем 25 млрд рублей.