Весной 2016 года недавние гендиректор сети «Модный континент», которая объединяет бренды Deseo и Incity, Екатерина Кострубина, директор по выпуску продукции Анастасия Тихомирова и директор по развитию Татьяна Катинова планируют дать старт продажам новосозданного своего бренда одежды под названием MAST.
Одежда MAST будет производиться в странах Европы и Юго-Восточной Азии. Инвестированием проекта будут заниматься его учредители, но объем их не раскрывается.
Для того чтобы охватить максимальное количество потенциальных покупателей, развитие проекта MAST будет осуществляться через уже существующие на сегодняшний день сети. В настоящее время проводятся предварительные переговоры с возможными партнерами.
Если бренду удастся завоевать свою аудиторию, то учредители и создатели нового бренда MAST не исключают создания собственных шоу-румов площадью около 250 кв. м. На третьем этапе компания предполагает создать онлайн-магазин, где основной маркой станет MAST, а остальной ассортимент составят новые для российского рынка бренды, производящие высококачественную продукцию.
Эксперты полагают, что бренд бывших руководителей «Модного континента» рассматривается как вероятный конкурент Incity.