Минпромторг представил обновленную стратегию развития торговли до 2025 года. В этой версии публикуется концепция оптовых рынков по продаже продовольственных товаров, а также дано определение семейному и этическому торговому бизнесу.
Стратегия развития торговли уделяет особое внимание развитию самых актуальных для потребителя торговых форматов.
«Цель стратегии, которую разработал Минпромторг, заключается в том, чтобы создать для потребителя максимально комфортную среду. Для этого государству необходимо сохранять баланс между малым торговым бизнесом и торговыми сетями, устраняя бюрократические препятствия и административные барьеры», — отмечается в официальном сообщении.
Торговый сегмент в России занимает одно из первых мест по вкладу в ВВП. По итогам 2018 года доля торговли составила 14%.
В новом документе большое внимание уделено таким форматам, как стрит-ритейл, а также мобильная, вендинговая и нестационарная торговля. Отмечается, что основными показателями эффективности станут число торговых объектов и обеспеченность качественной площадью розничной торговой сети.