Совладелец российского подразделения «Стокманн» Яков Панченко рассказал о планах компании изменить формат универмагов в РФ. На фоне кризиса ритейлер заинтересован в магазинах меньшей площади и иной ассортиментной политикой.
Отмечается, что открытие магазинов в новом формате будет происходить по мере восстановления розничной торговли. Для новых торговых точек ритейлер рассматривает площади от 2 до 3 тысяч квадратных метров. Вместе с тем, в универмагах нового формата, вероятнее всего, не будет косметики и большей части товаров для дома и детей. Но в то же время в «Стокманне» появятся расширенные зоны выдачи заказов с большим количеством примерочных.
В настоящий момент площадь крупнейшего универмага «Стокманн» в Санкт-Петербурге составляет 12 тысяч квадратных метров, хотя ранее компания работала в формате 20 тысяч квадратных метров. В последнее время ритейлер обращал особое внимание на торговые площади от 6 до 8 тысяч квадратных метров.