Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

В «Пятерочках» проводится тестирование новой услуги

В магазинах «Пятерочка» планируется установить экраны, где будут проводиться трансляции таргетированной рекламы.

Проект тестируется телекоммуникационной компанией «Билайн» вместе с оператором «Квант», принадлежащим компаниям «Газпром-медиа» и «МаксимаТелеком».

На первом этапе тестирования экраны будут установлены в 80 столичных магазинах «Пятерочка».

«На рынок выводится настоящий так называемый умный indoor. Аналитика «Кванта» и «Билайна» даст возможность рассчитывать OTS, достраивать охват и частоту в digital на основе аудиторных сегментов, собранных сенсорами MT_BOX, и отслеживать конверсию в покупку. Это значительно повысит прозрачность indoor-рынка для рекламодателей», — отмечается в пресс-релизе.

«Квант» будет отвечать за цифровую монетизацию проекта, а продажей наружных форматов будет заниматься оператор HD Outdoor. Рядом с экранами будут установлены сенсоры Wi-Fi, с использованием которых будет открываться возможность для подсчета рекламной аудитории, а также формирования ее отдельных сегментов. Для рекламодателей также будет возможным рассчитать охват кампании и проанализировать эффективность размещения рекламы в магазинах торговой сети.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты