В мае на электронных аукционах будут разыграны 22 лота, включающих 72 киоска в подуличном пространстве московского метрополитена. Торги организовывает Департамент Москвы по конкурентной политике.
Предпринимателям предлагается 22 лота, включающих до 16 оборудованных специально для торговой деятельности киосков.
По итогам проведенных торгов в подуличном пространстве станций метрополитена «Улица академика Янгеля», «Сокол», «Лубянка», «Преображенская площадь», «Нагатинская», «Белорусская (кольцевая)», «Пушкинская», «Войковская», «Волжская», «Пражская», «Алтуфьево», «ВДНХ», «Ботанический сад», «Автозаводская», «Бульвар Дмитрия Донского», «Сходненская», «Черкизовская», «Улица 1905 года», «Ясенево», «Чертановская», «Новокосино», «Дубровка», «Каховская» начнут работу 72 новые торговые точки. Самое большое количество — 20 объектов — предназначены для продажи кондитерских изделий и горячих напитков. В 11 киосках будут предлагаться туристические услуги и услуги страхования. Также победители торгов смогут заняться торговлей галантерейными товарами, аксессуарами, парфюмерно-косметическими товарами, сувенирами, одеждой, обувью, предлагать услуги сотовой связи.
Площадь киосков составит от 4 до 25 кв. м. Все киоски будут подключены к электроснабжению. Стартовая стоимость 1 кв. м составляет в среднем 7,4 тыс. руб. в месяц.