Бутик Black Star Wear, в котором продавалась одежда бренда Black Star рэпера Тимати, прекратил работу в торговом центре «Колизей Синема». Сообщается, что отдел одежды закрылся по причине низкой рентабельности бизнеса.
В июле в бизнес-центре Lencom закрылся также ресторан Black Star Burger, проработавший меньше года. В настоящее время помещение сдается в аренду.
В прошлом году 2018 году с российского рынка ушли 12 зарубежных брендов, которые представляют разные сегменты рынка. Это DIY, БТиЭ, дрогери, мебель, аксессуары. Среди вышедших 24 брендов превалирует сегмент fashion (около 40%).
В 2018 году этот объем российского fashion-рынка составил 2,36 трлн руб. Среди основных тенденций аналитики отмечают смещение спроса в сторону бюджетного сегмента, развитие ярмарочной торговли и рост e-commerce.