Закрытие связано со сменой концепции бизнеса. Закрытие запланировано на вторую половину августа.
За два года компания закрыла большую часть гипермаркетов бренда «Карусель», некоторые после ребрендинга продолжили работу под брендом «Перекресток», оставшиеся помещения были проданы другим продуктовым компаниям.
Развивать сеть компания прекратила два года назад, так как фиксировалось снижение популярности гипермаркетов по стране. К тому же, отчеты о выручке были отрицательными. Что будет с освободившимися площадями, ритейлер пока не решил.
Занять торговое пространство гипермаркета может «Пермская ярмарка», которая сейчас размещается на площадях ТЦ. Согласно имеющейся информации площади может арендовать компания, занимающаяся организацией деловых мероприятий. Официального подтверждения информации пока нет.