Местная администрация распорядилась закрывать торговые центры на выходные. В других регионах такая практика не используется, центры продолжают работу, если они не нарушают санитарных норм.
Онлайн-ритейлеры отмечают повышение спроса на все товары. Например, Ламода отмечает, что продукция из серии по уходу за собой стала более востребованной в 3-4 раза. Одежда и обувь продаются чаще на 25-80%, в зависимости от категории товара. Летняя обувь продавалась в два раза больше, чем обычно.
AliExpress фиксирует спрос на товары больше в 7-20 раз. Более всего покупателям интересны продукты, уходовые товары, для отдыха и ежедневных потребностей.
Однако в Wildberries уверяют, что не заметили повышенного спроса, а «Яндекс.Маркет» вообще отметил понижение интереса к продукции, правда, несущественное, в сравнении с показателями прошлого года.