Продуктовую сеть «Фреш Маркет 77» запустил вместе с партнерами Игорь Сосин, который ранее основал DIY-ритейлера «Старик Хоттабыч» и был совладельцем OBI в России.
В настоящее время функционируют четыре магазина, а в 2019 году их количество возрастет до 40. В запуск одной такой торговой точки инвестируется 20 млн руб.
По словам генерального директора и совладельца сети Кирилла Колпакова, сеть «Фреш Маркет 77» работает в сегментах «бизнес» и «бизнес плюс», представляя на российском рынке новый формат: это магазины со столиками, где можно не только купить необходимые продукты, но и перекусить.
Площадь магазина составляет в среднем 120 кв. м. Флагманский объект площадью 180 кв. м недавно начал свою работу на Мосфильмовской улице. Здесь представлено 800 товарных позиций.
Сообщается также, что среди проектов, в реализации которых принимает участие бизнесмен Игорь Сосин, указаны сеть зоомагазинов Cats & Dogs и ритейлер по продаже одежды Modis.
Концепция так называемых магазинов фреш становится все более популярной в российской столице: в среднем ценовом сегменте функционируют сети «Добрынинский и партнеры», «Вкусвилл», «Гастроном №5», в среднем плюс — АВ Daily, в премиум-сегменте — «ЛавкаЛавка» и «Овощи, фрукты и другие продукты».