На Серпуховском валу в Москве состоялось открытие первого магазина новой специализированной торговой сети «находка». Ритейлер предлагает своим покупателям рыбу и морепродукты.
Проектом руководит Русская рыбная компания. Согласно концепции, в магазинах не только продают рыбу и морепродукты, но и пропагандируют их потребление.
Открытие торговых точек сети «Находка» планируется в формате от 15 до 200 квадратных метров с ассортиментом от 300 до 2,5 тысячи товарных позиций. Подчёркивается, что 60% ассортимента будет сформировано российскими производителями.
В торговых точках площадью более 40 квадратных метров будут установлены аквариумы с живой рыбой. Кроме того, обсуждается возможность организация зоны общественного питания и приготовления морепродуктов на гриле.