Один из крупнейших продовольственных ритейлеров на российском рынке – компания «Магнит» запустила в Москве первые дарксторы – магазины, работающие исключительно на обслуживание онлайн-заказов.
Площадь торговых точек составила 300 и 400 квадратных метров. Магазины расположились в северном и восточном округах столицы. Кроме всего прочего, дарксторы отличаются от обычных магазинов «Магнит» своим ассортиментом – в него были добавлены товары из «Магнит косметик», а также супермаркетов «Магнит Семейный». В общей сложности в магазине насчитывается порядка 7 тысяч наименований различных товаров.
В настоящий момент «Магнит» осуществляет доставку с помощью собственного сервиса. В ближайшие планы ритейлера входит подключение партнёров - Delivery Club и «Яндекс.Еда».