Жители столицы получили возможность приобрести спортивную одежду бренда Puma, созданную при участии именитых дизайнеров и художников в магазинах Puma Select. Первая торговая точка открылась в Москве 4 июня в ТРЦ «Метрополис», а запуск второй в ТРЦ «Авиапарк» запланирован на 11 июня.
Как отмечает ритейлер, планы по открытию новых магазинов в российской столице разрабатывались ещё до начала пандемии и введения ограничительных мер. Подчёркивается, что кризис не стал преградой для их реализации. Более того, спортивный бренд намерен и в дальнейшем открывать новые магазины такого формата в наиболее перспективных торговых центрах города.
Отметим, ранее в рамках концепции Puma Select производитель спортивной одежды уже сотрудничал с Jahnkoy, Outlaw Moscow, а также студией «Союзмультфильм». Вероятнее всего, в ближайшее время послужной список бренда пополнится новыми громкими именами.