Группа компаний под названием Дикси рассказала о том, что ими был запущен франчайзинговый проект продуктовых магазинов. Отметим, что сам ритейлер занимает третье место по своим объёмам на отечественном рынке.
Первые три магазина уже открылись в Москве. Они носят название «Первым делом». Это собственное торговое имя ритейлера. На прилавках торговой точки представлен широкий ассортимент продовольственной продукции. Помимо освоения столичного рынка, ритейлер хочет развивать франчайзинговую сеть и в других регионах, включая Санкт-Петербург и область.
Стоит отметить, что сейчас ритейлер приглашает перейти под собственный бренд любые торговые единицы с площадью от 50 квадратных метров. При этом, первый взнос составляет 5 тысяч рублей. Магазин получит право сохранить всё производственное и торговое оборудование. В ребрендинг фирма готова вложить от 100 тысяч рублей. Помимо этого, ритейлер предлагает и другие привилегии, включая несколько пакетов закупок и возможность сотрудничества со сторонними контрагентами.