Ритейлер Metro объявил об открытии нового магазина в формате «у дома» «Фасоль» в центре Москвы. Торговая точка стала первым собственным магазином компании, работающим в пределах Садового кольца.
Ритейлер ожидает, что в новом столичном магазине будет наблюдаться повышенный трафик. В связи с этим в ассортименте упор был сделан на готовые блюда, выпечку, а также кофе с собой. Вместе с тем, для удобства покупателей было оборудовано несколько касс самообслуживания.
В магазине представлен широкий ассортимент товаров. Внимание покупателя акцентировано на продукции собственных торговых марок. Кроме того, в московской «Фасоли» можно найти фермерскую молочную и мясную продукцию.
Ритейлер планирует использовать магазин в центре Москвы также в качестве площадки для тестирования новых идей и решений. Отмечается, что в текущем году Metro планирует открыть ещё около 500 магазинов «Фасоль». На сегодняшний день сеть уже насчитывает свыше 1,8 тысячи торговых точек по всей России.