Марка появилась в 2003 году в Ульяновске. С же первых дней основное внимание было уделено одежде, которая характеризовалась как что-то среднее между экстрамодой и классикой.
Сегодня Villagi — это компания, которая ежемесячно производит около 6-8 тыс. изделий. К разработке новых моделей привлекаются российские дизайнеры, причем не только опытные, но и начинающие.
По словам основавшего бренд Ильи Жорова, суть одной из концепций Villagi состоит в создании максимального ассортимента, что позволит бренду противостоять любым кризисам. В ближайшее время предполагается освоить такие направления, как искусственные шубы, костюмы и пальто.
За прошедшие годы бренд успел стать известным на территории России и Казахстана, где на сегодняшний день работает уже 23 партнерских магазина Villagi. Теперь настало время для выхода на столичный рынок. Один из магазинов будет открыт в Outlet Village Belaya Dacha уже в текущем году. Также рассматриваются варианты аренды в торговых центрах «Авиапарк», «Европейский» и «Афимолл».