После отмены ограничений на розничную торговлю крупнейшие бренды одежды могут закрыть значительную часть своих торговых точек в Москве.
Согласно прогнозу экспертов, сокращение количества магазинов в сегменте фэшн способно составить от 35% до 50%. В числе компаний, которые вероятнее всего сократят своё присутствие на рынке, называют H&M, Inditex Group, развивающей такие бренды как Pull & Bear, Zara и Bershka, «Твоё», а также американского ритейлера Gap.
Как сообщают СМИ, пандемия коронавируса стала причиной довольно сложного финансового положения фэшн-ритейлеров. К примеру, Gap пришлось потратить почти половину сбережений на содержание закрытых магазинов по всему миру. Вместе с тем, российский производитель одежды «Твоё» планирует закрыть около 40 торговых точек с низкой рентабельностью.
Стоит отметить, что в компаниях официально не подтверждают слухи о скором массовом закрытии магазинов, а также серьёзных финансовых проблемах.
Аналитики считают, что пандемия коронавируса заставит большинство ритейлеров активнее переводить продажи в онлайн. Ожидается, что доля продаж одежды в сети на конец 2020 года вырастет с 12% до практически 35%. В то же время падение рынка прогнозируется на уровне 35% до 1,5 триллионов рублей.