Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

В Москве формируется новая сеть винных магазинов Drinx

ГК «Лудинг» развивает в России новую сеть винных магазинов под брендом Drinx. Первая торговая точка открылась в 2018 году, и на сегодняшний день сеть объединяет 11 магазинов в Москве, в том числе флагманский на Тверской-Ямской, а также в подмосковном Красногорске.

Drinx работает в формате магазина, специализирующегося на продаже вин, с минимальным количеством сопутствующих товаров.

По оценкам гендиректора Infoline Михаила Бурмистрова, открытие одного магазина на арендованных площадях может стоить компании около 5 млн руб. Главными игроками на рынке сегодня являются сети «Ароматный мир» (более 450 магазинов) и принадлежащая группе Beluga «Винлаб» (более 500 точек).

Группа «Лудинг» работает на российском рынке с 1993 года. Долгое время компания оставалась лидером по поставкам вин на рынок, сегодня занимает второе место с 2,1 млн дал в год. Выручка по итогам 2017 года оценивалась в 14,7 млрд руб., чистая прибыль — в 117,9 млн руб.

Эксперты полагают, что Drinx будет активно развиваться за счет органического роста.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты