Местом размещения брендовой продукции выбран ТРЦ Galleria Minks в Минске. Таким образом, компания начинает осваивать белорусский рынок.
Площадь гипермаркета составит 900 м2, разместится он на первом уровне ТРЦ. Посетители смогут увидеть и приобрести продукцию полутора тысяч брендов, производящих косметические и уходовые средства, а также парфюмерию высшего качества. Среди них будут не только российские и европейские марки, но и эксклюзивные производители из Кореи и Японии.
В оформлении используются привычные для «Яблока» интерьерные детали и цветовая гамма. Поклонники белорусской косметики смогут найти в магазине продукцию знакомых производителей Витекс и Bielita.
В России первый маркет под брендом «Золотое яблоко» начал работать с 2004 года. Сегодня гипермаркеты площадью полторы тысячи м2 можно найти в 13 крупных городах страны.