В начале июля в столичном Крокус-сити-молле состоялось открытие поп-ап бутика ритейлера BVLGARI. Отмечается, что проект в Москве стал особенно масштабным.
Бутик открылся с использованием концепции «Рим повсюду», гармонично вписавшись в архитектуру Крокус-сити-молла. Он расположился на площади немногим менее 60 квадратных метров прямо перед главным входом в торгово-развлекательный центр. Разработчиком новой концепции стал дизайнер Питер Марино.
В оформлении бутика активно используется стиль неоклассицизма с отделкой из песчаника и мрамора. Кроме того, внутри торговой точки можно найти множество тропических растений. Их задача – создавать тёплый флёр южных широт, а также атмосферу одной из самых зелёных столиц мира – Рима.