Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

В кризис на рынке питания и развлечений развиваются новые концепции

Эксперты компании «Сэлторс» провели исследование стратегий рынков питания и развлечений в торгово-развлекательных центрах в период кризиса. Результаты свидетельствуют о том, что игрокам удалось найти эффективные способы противостояния кризису в текущем году. В сегменте фаст-фуда активно развивались национальные кухни —русские, восточные, азиатские. По сравнению с 2014 годом потребление азиатской лапши и пасты увеличилось на 22%, супов — на 10%.

В исследовании говорится, что новые концепты по стране открывают франшизы, тогда как в Москве на данный момент закрылось 800 точек общепита и ожидается сокращение в 2016 году еще на 800. Для того чтобы сохранить прежний уровень спроса, рестораны повысили на 25% долю совместных акций с ритейлерами и девелоперами торгово-развлекательных центров, что дало возможность на 15% повысить оборот.

Рынок развлечений в кризис продолжает количественный рост, невзирая на то, что спрос снижается. Доля развлекательных зон увеличилась вдвое — до 3% арендопригодной площади в торгово-развлекательных центрах по сравнению с 2011–2012 гг. (от 0,5% до 2%). Зоны активного отдыха (скалодромы, финес-центры, спортивные секции, скейт-площадки) теперь обустраиваются в каждом четвертом новом ТРЦ. 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты