Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2

В кризис на рынке питания и развлечений развиваются новые концепции

Эксперты компании «Сэлторс» провели исследование стратегий рынков питания и развлечений в торгово-развлекательных центрах в период кризиса. Результаты свидетельствуют о том, что игрокам удалось найти эффективные способы противостояния кризису в текущем году. В сегменте фаст-фуда активно развивались национальные кухни —русские, восточные, азиатские. По сравнению с 2014 годом потребление азиатской лапши и пасты увеличилось на 22%, супов — на 10%.

В исследовании говорится, что новые концепты по стране открывают франшизы, тогда как в Москве на данный момент закрылось 800 точек общепита и ожидается сокращение в 2016 году еще на 800. Для того чтобы сохранить прежний уровень спроса, рестораны повысили на 25% долю совместных акций с ритейлерами и девелоперами торгово-развлекательных центров, что дало возможность на 15% повысить оборот.

Рынок развлечений в кризис продолжает количественный рост, невзирая на то, что спрос снижается. Доля развлекательных зон увеличилась вдвое — до 3% арендопригодной площади в торгово-развлекательных центрах по сравнению с 2011–2012 гг. (от 0,5% до 2%). Зоны активного отдыха (скалодромы, финес-центры, спортивные секции, скейт-площадки) теперь обустраиваются в каждом четвертом новом ТРЦ. 

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты