Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

В 2019 году в Москве откроется в 2,3 раза больше торговых центров

В нынешнем году на московском рынке коммерческой недвижимости может быть введено около 290 тыс. кв. м качественной торговой площади.

Среди объектов, открытие которых так и не состоялось в 2018 году, торговые центры «Остров мечты», «Галеон», ТПУ «Рассказовка» и вторая очередь торгового центра «Смоленский Пассаж».

Сообщается, что примерно 60% нового предложения будет сформировано за счет площади торговых центров «Остров мечты» и «Саларис».

В прошлом году в Москве было введено 125 тыс. кв. м торговых центров — это один из исторических минимумов. Новое предложение было сформировано торгово-развлекательными центрами «Каширская Плаза» (72 тыс. кв. м) и «Миля» (20 тыс. кв. м), а также торговым центром «Петровский» (8 тыс. кв. м), которые начали работу в первом полугодии, а также торговыми центрами «Арена плаза» (18 тыс. кв. м) и «Краснопрудный» (7 тыс. кв. м), запущенными в четвертом квартале.

В результате того, что объем ввода был низким, а качественных торговых площадей по-прежнему недостаточно, доля свободной площади в московских торговых центрах Москвы продолжала снижаться. По результатам прошлого года, показатель вакантности (5,2%) стал минимальным за последние пять лет. Относительно аналогичного периода 2017 года он уменьшился на 1 п.п. В нынешнем году с учетом предполагаемого ввода новой торговой площади уровень вакантности возрастет незначительно, до 5,7%.

Также отмечается снижение активности выхода на российский рынок новых международных брендов: свои первые в России торговые точки открыли 30 зарубежных ритейлеров (в 2017 году было 38 новичков). Данный показатель — самый низкий за шесть лет. Семь ритейлеров ушли с российского рынка в течение 2018 года.

В 2019 году ожидается приход ряда крупных зарубежных брендов. В частности, американский DreamPlay планирует запустить в Москве зону развлечений на территории торгового центра «Авиапарк». Ожидается выход китайских ритейлеров — Urban Revivo (молодежная одежда) и Li Ning (спортивная одежда). Помимо этого, заявил о своем возвращении в Россию fashion-оператор Mеxx.

  • Михаил Евграфов, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты