На протяжении 2017 года выручка «Глории Джинс» увеличилась на 20,2%, составив 40,9 млрд. руб. Прирост был обусловлен повышением объема сопоставимых продаж торговых точек на 10,6% и расширением торговой площади на 20%.
Число магазинов увеличилось до 568. Объем продаж прибавил 33% относительно 2016 года, причем следует отметить, что средняя цена снизилась на 16%.
«Глория Джинс» продолжает развиваться. Результаты прошлого года подтверждают, что бизнес-модель была выбрана правильно и что она отражает основные конкурентные преимущества компании. Несмотря на активизацию конкуренции, вызванную снижением доходов населения, наблюдался существенный рост. «Глория Джинс» доказала способность развивать бизнес даже в сложной макроэкономической ситуации и в условиях острой конкуренции», — отметил Владимир Мельников, генеральный директор компании.
В нынешнем году «Глория Джинс» планирует увеличивать объем продаж, повышать эффективность операций, усиливать позиции в онлайн-торговле, расширять сеть на территории России, Белоруссии и осваивать рынок Казахстана и Восточной Европы.