Компания Knight Frank подвела итоги первых шести месяцев текущего года. Согласно данным специалистов, в отчётном периоде на российский рынок вышли 18 новых зарубежных ритейлеров.
Как отмечается в аналитическом отчёте Knight Frank, количество новых ритейлеров на российском рынке на шесть меньше, чем в январе-июне 2016 года. Но в то же время ещё 10 брендов готовятся к дебюту на отечественном рынке в третьем квартале текущего года.
Более 40% от общего числа «новичков» - это операторы сегмента «обувь, одежда и бельё». В первом полугодии 2016 года их доля превышала 50%. Примечательно, что в текущем году практически 70% новых иностранных брендов работают в высоком ценовом сегменте. Прошлогодний показатель не превышал 50%.
По мнению аналитиков, большое количество премиальных брендов, дебютировавших на российском рынке в 2017 году, соответствует запросу покупателей. При удачном расположении торговых точек высоки шансы того, что новые марки будут успешны. Подчёркивается, что отечественный рынок по-прежнему остаётся интересным для иностранных компаний. С другой стороны, активного развития «новичков» вряд ли следует ожидать, поскольку это больше точечная история.