"Улыбка радуги" нацелена на развитие собственных онлайн-платформ для доставки заказов, собираемых в магазинах сети.
За третий квартал 2022 год популярность онлайн-заказов из магазинов "Улыбка радуги" резко возросла.
"Мы считаем, что электронная торговля за последние пару лет существенно изменилась, и покупатели стали предъявлять более высокие требования к качеству и доступности интернет-сервисов. И теперь предоставление бесшовного клиентского опыта на стыке традиционного ритейла и онлайн-торговли — не привилегия отдельных игроков, а вопрос конкурентоспособности компании. Поэтому мы активно развиваем востребованные у наших покупателей сервисы, ориентированные на максимальную доступность ассортимента: доставка из магазинов, подбор и получение заказов в магазинах или пунктах выдачи. А сделать этот сервис прибыльным для бизнеса — это вызов нового времени», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
"Улыбка радуги" планирует развиваться в онлайне
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Россия запускает эксперимент по добровольной маркировке радиоэлектронной продукции с 1 декабря 2023 года
22 сентября 2024 года
Возвращение легенды: снова в строю после долгого затишья
21 сентября 2024 года
Новые дарксторы СДЭК: ускорение доставки и удобство для клиентов
20 сентября 2024 года
Онлайн-торговля на подъеме: дети и демография меняют рынок товаров для малышей
19 сентября 2024 года
Увеличение продаж соковыжималок в России: тренд на здоровый образ жизни и высокие цены на напитки
18 сентября 2024 года
Импульсивные покупки: россияне выбирают товары для дома и декора
17 сентября 2024 года
Искусство пузырьков: российские виноделы бьют рекорды в производстве игристых вин
16 сентября 2024 года