"Улыбка радуги" нацелена на развитие собственных онлайн-платформ для доставки заказов, собираемых в магазинах сети.
За третий квартал 2022 год популярность онлайн-заказов из магазинов "Улыбка радуги" резко возросла.
"Мы считаем, что электронная торговля за последние пару лет существенно изменилась, и покупатели стали предъявлять более высокие требования к качеству и доступности интернет-сервисов. И теперь предоставление бесшовного клиентского опыта на стыке традиционного ритейла и онлайн-торговли — не привилегия отдельных игроков, а вопрос конкурентоспособности компании. Поэтому мы активно развиваем востребованные у наших покупателей сервисы, ориентированные на максимальную доступность ассортимента: доставка из магазинов, подбор и получение заказов в магазинах или пунктах выдачи. А сделать этот сервис прибыльным для бизнеса — это вызов нового времени», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
"Улыбка радуги" планирует развиваться в онлайне
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Повышение цен на молочную продукцию в России: причины и перспективы
12 ноября 2024 года
Покупка как страсть: каждый четвертый россиянин увлечен шопингом
12 ноября 2024 года
Новый уровень удобства: Wildberries и Russ открывают сеть АЗС на территории логистических центров
8 ноября 2024 года
Рост цен не пугает россиян: покупательская активность увеличилась
8 ноября 2024 года
Российская анимация покоряет мировой рынок: зарубежные сборы за девять месяцев 2024 года достигли $15,3 млн
8 ноября 2024 года
Новые горизонты импорта: сливочное масло из ОАЭ на российском рынке
4 ноября 2024 года