Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2

У сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» новый владелец.

У сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» новый владелец.

Торговый дом «Нефтьмагистраль», оптово-розничная топливная компания, владелец одноименных АЗС, купила сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых», включая производственный комплекс. Сумма сделки не разглашается. Ранее по 50% ООО «Селена», компании, которой принадлежало доменное имя сети кафе, принадлежало Евгению Каценельсону и Игорю Моисееву (по состоянию на 23 марта 2023 года). В «Нефтемагистрали» рассказали, что сделка соответствует стратегии ее бизнеса — увеличивать долю нетопливных продаж в структуре выручки «за счет создания качественного продукта — вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС «Нефтьмагистраль» по доступной цене». Размещение кафе сети на заправочных станциях может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик на заправки. Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики», считает, что сумма сделки не превысила 100 млн рублей: «Возможно, в текущих условиях цена была чуть ниже». Сегодня сеть «Кулинарная лавка братьев Караваевых», основанная в 2008 году рестораторами Евгением Каценельсоном и Владимиром Лякишевым, представлена только в столице и включает 42 заведения. По итогам 2021 года выручка сети составила 568 млн рублей, чистый убыток - 36 млн рублей. По данным «РБК Исследования рынков», в прошлом году «Кулинарная лавка братьев Караваевых» вошла в рейтинг крупнейших по количеству заведений российских сетей общественного питания, работающих в формате fast casual и free flow (17-е место), а также - в 30-ку самых посещаемых сетей по России. Почти 11 лет назад, в 2012 году, «Нефтьмагистраль» запустила сеть «Магбургер», заведения которой занимают заметную долю на рынке фастфуда в столице и Московской области. А в 2019 году компания запустила производство продуктов и кофе под брендом «Гурманика» и собиралась запустить точки отдельно от заправок. Сегодня, по данным 2ГИС, в Москве работают 28 заведений сети.

  • Валерий Антонов, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты