Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2

Турецкая мода заражает Россию: бурный рост fashion-брендов из Турции

К концу 2024 года количество турецких fashion-брендов, работающих на российском рынке, достигнет 24, тогда как в начале 2022 года их было всего 11.
 

Этот стремительный рост является свидетельством крепнущих экономических связей между двумя странами и растущего спроса на стильные и доступные товары среди россиян. Внимание к турецким брендам начало усиливаться начиная с 2022 года. Из пяти новых иностранных брендов, которые зашли на российский рынок в том году, четыре оказались из Турции. Каждый из них привнес свою уникальную эстетику и качество, которые быстро нашли отклик у российских потребителей. Турецкая мода, навеянная сочетанием традиций и современности, оказалась как нельзя кстати для российского рынка, который испытывал дефицит новинок зарубежной индустрии легкой промышленности.В 2023 году наблюдается еще больший приток турецких fashion-брендов. На рынок вышли восемь новых сетей, включая признанные и уже зарекомендовавшие себя Club, NetWork, Mudo и Oxxo. Эти бренды активно проникают в различные сегменты рынка - от люксового класса до более доступного массового сегмента, что позволяет охватить широкую аудиторию потребителей. Club, известный своим безупречным качеством и изысканным дизайном, привлекает внимание модников и модниц. NetWork, в свою очередь, предлагает современную, но в то же время универсальную одежду, подходящую как для офиса, так и для повседневной носки. Mudo удивляет уникальными коллекциями с азиатскими мотивами и высококачественными материалами, в то время как Oxxo предлагает модные и доступные решения для молодых людей, ценящих стиль и комфорт. Турецкие бренды нацелены не только на высокие продажи, но и на долговременные инвестиции в российский рынок. Они открывают новые магазины, запускают рекламные кампании и создают рабочие места, укрепляя таким образом свои позиции и обогащая местный рынок моды. Рост числа турецких fashion-брендов на российском рынке свидетельствует о серьезных изменениях в индустрии и усиливающихся связях между Турцией и Россией. Такая тенденция указывает на позитивное будущее для потребителей, которые получают доступ к качественным и модным товарам, а также для экономики обеих стран, диверсифицируя торговые связи и создавая новые возможности для бизнеса.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты