Оператор «Триколов ТВ», который является крупнейшим в РФ в сфере платного телевидения, заявил об открытии 104 центров продаж во всех регионах страны.
В соответствии с этим проектом откроется 22 Центра по продажам и обслуживанию (ЦПиО) и 84 салона-магазина. Проект реализовывается в сотрудничестве с авторизованными дилерами этого оператора.
Монобрендовые магазины начали работу во всех больших городах. Оператор планирует открыть флагманские магазины в Санкт-Петербурге и Москве.
По словам Алексея Карпова, который является директором по продажам «Триколор ТВ», цель работы — не только получить прибыль от фирменной сети, хотя магазины после инвестиционного периода должны стать самоокупаемыми. Монобрендовые магазины должны предоставить покупателям доступ ко всем новинкам компании, создавать возможности для взаимодействия оператора и абонентов. Планируется создание площадки для коммуникации с потребителями, где можно соответствующим образом позиционировать и представлять продукты и услуги, а также презентовать новинки. Помимо этого, такие магазины являются эффективным способом продвижения нашего бренда.