Представители торгово-развлекательного центра в «Ривьера», который располагается в столице России, сообщили о заключении договоров с новыми арендаторами. Всего территорию галереи займут 27 новых брендов. Их магазины расположатся на территории, площадью в 10 тысяч 500 квадратных метров. С учётом новых арендаторов, уровень заполненности комплекса дошёл до показателя в 93 процента.
Одним из самых крупных новых арендаторов стал картинг Black Star Karting. Гоночная трасса имеет длину в 420 метров, оборудованы искусственные туннели, мосты и даже бэнкинги. Более того, новый картинг впервые в истории страны использует инновационные электрокары, которые работают без дыма и запаха.
Помимо картинга, в торгово-развлекательном центре начнёт работу парк развлечений, образовательные проекты для детей, магазины женской одежды, знаменитая бургерная «Франклин'с Бургер» и прочие торговые марки.
Отметим, что согласно официальной статистике, торговый центр стал привлекать почти на 15 процентов больше посетителей, чем годом ранее. И не последнюю роль в этом вопросе сыграл правильный подбор новых арендаторов.