Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2

ТРЦ «Победа Плаза» усиливает развлекательный кластер

ТРЦ «Победа Плаза» в Саратове усиливает досуговую зону. Состав якорных арендаторов проекта пополнил парк аттракционов федеральной сети «Чайлэнд». 

«Чайлэнд» —  федеральная сеть парков аттракционов для всей семьи. Развлекательные центры отличает неповторимая сказочная атмосфера и продуманное пространство аттракционов и развлечений для детей в возрасте от 3 до 12 лет, которое включает многоуровневые лабиринты, разнообразные батуты, тюбинговые и винтовые горки, машинки, карусели, кинетические песочницы, развивающие комплексы, настольные и видеоигры, симуляторы и многое другое. На сегодняшний день сеть представлена в 7 регионах России, в том числе в Москве, Саратове, Липецке, Иваново, Сыктывкаре и других городах.

Открытие второго в Саратове парка аттракционов «Чайлэнд» стало стратегическим решением компании по усилению присутствия сети в городе. Это обусловило выбор локации в самом центре города. Новый развлекательный центр бренда расположился в ТРЦ «Победа Плаза», заняв площадь более 1 тыс. кв. м на 2-м этаже комплекса.

«Чайлэнд» стал ярким дополнением досугового кластера ТРЦ «Победа Плаза», который на сегодняшний день занимает более 3 тыс. кв. м. На 3 этаже комплекса работает детский центр «Карамелька» (154 кв. м) и зона фудкорта на 6 концепций, в том числе «Бургер Кинг» и «Суши Весла». На 4 этаже располагаются многозальный кинотеатр Oscar (930 кв. м) с уникальным для города детским залом и VIP-зоной и ресторан узбекской и кавказской кухни «Чайхона № 1» (853 кв. м). Здесь также активно формируется креативный творческий кластер. 8 сентября состоялось открытие студии модельного агентства RU.MODEL. В ближайшее время начнут свою работу научный проект «Умный Город» и детская студия.

Концептуальная ориентация ТРЦ «Победа Плаза» на семейный шопинг и отдых также поддержана насыщенной маркетинговой программой комплекса. Так, в торговом центре работает «KIDS клуб» по выходным и «Клуб МАМ» по субботам, проводятся тематические праздники для всей семьи. Активная маркетинговая политика делает ТРЦ местом притяжения жителей разных возрастных групп и творческих сообществ города.

 

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты