Трафик в российских торгово-развлекательных центрах постепенно переходит к восстановлению. По итогам января 2021 года Shopping Index оказался на отметке в чуть более 21,5% ниже, нежели в прошлом году.
Стоит отметить, что в декабре 2020 года покупательский трафик в российских моллах оказался почти на 27% ниже, чем в 2019 году. При этом росту показателя не поспособствовал предновогодний период, в который, как правило, фиксируется повышенный покупательский спрос.
По мнению экспертов, восстановлению трафика способствует смягчение ограничений, принятых на фоне пандемии коронавируса, а также открытие пунктов вакцинации в ТРЦ.
Подчёркивается, что в 2020 году торговые комплексы потеряли до 30% покупателей, что является абсолютным антирекордом. Аналитики уверены, что восстановление докризисного уровня возможно не ранее второй половины 2023 года.