Компания объявила, что первый этап ребрендинга успешно завершен. Теперь логотип соответствует современным трендам по цвету и формату рисунка.
Новым логотипом стал веселый кекс, немного напоминающий матрешку, чтобы сохранить связь с главным брендом. Словесное название – привычную «Кондитерскую Хорошего Настроения» - заменили на рисунки напитков и аппетитных лакомств.
По словам представителей сети, ребрендинг понадобился в связи с ростом сети, которая за 12 лет неимоверно разрослась. Теперь в кондитерских подают авторские десерты и кофейные напитки, соблюдая традиции солнечной Италии.
Второй этап ребрендинга ознаменуется появлением новых фирменных баннеров. Сеть работает больше 10 лет. Поначалу это были небольшие заведения, в которых подавались чай и кофе в ассортименте, а также готовые десерты. Через пять лет после открытия в «Теремке» начали подавать авторские сладкие изделия.