Пул арендаторов торгово-развлекательного комплекса «Новоарбатский» пополнили международные ритейлеры Adidas и Starbucks. Новые открытия состоялись в рамках реконцепции молла.
Новые арендаторы заняли площадь в немногим боле 1 тысячи квадратных метров. Как и другие магазины в «Новоарбатском», ритейлеры будут работать круглосуточно.
Напомним, общая площадь молла составляет порядка 12 тысяч квадратных метров. В последние месяцы эксклюзивный брокер проекта – компания «Магазин Магазинов» активно проводит реконцепцию. В её рамках в торговом центре открылся флагманский магазин Л’ Этуаль, а также первая в Москве торговая точка UNIQLO в новом формате street retail. Кроме того, в ближайшем будущем ожидаются и другие крупные запуски.