Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Татьяна Бакальчук: Фокус на организационных вопросах при создании нового бренда после слияния Wildberries и Russ.

После недавно анонсированного слияния маркетплейса Wildberries с оператором наружной рекламы Russ, основательница Wildberries Татьяна Бакальчук поделилась важными подробностями о будущем этого совместного предприятия.

В интервью для РБК она пояснила, что бренд Wildberries сохранится и продолжит своё развитие. Однако, для нового совместного предприятия будет создан новый бренд и логотип, которые объединят лучшее от обеих компаний. На данный момент, по словам Татьяны Бакальчук, основной фокус компании направлен на решение организационных вопросов. Создание нового бренда - это сложный и многогранный процесс, требующий тщательного подхода. Воспользовавшись объединенными ресурсами и экспертными знаниями обеих компаний, они планируют выйти на совершенно новый уровень в сфере онлайн-торговли и наружной рекламы. Что также немаловажно, для разработки нового бренда будет проводиться тщательный отбор рекламного агентства. Хотя на данный момент этот этап процесса ещё не начался, выбор партнёров для такой важной задачи является ключевым элементом в успешном запуске обновлённого бренда. Татьяна Бакальчук подчёркивает, что для них крайне важно, чтобы оба бренда – и Wildberries, и Russ – продолжали развиваться и обогащались новым опытом, привнесённым друг другом. Сохранение идентичности и признания бренда Wildberries остаётся приоритетом, при этом все усилия будут направлены на гарантирование того, что новое совместное предприятие будет иметь сильную и узнаваемую марку, способную конкурентно сосуществовать на рынке. Это стратегическое партнерство может открыть значительные возможности для обеих компаний, позволив им лучше удовлетворять потребности своих клиентов и расширить своё присутствие на рынке.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты