Группа компаний «Ташир» займется развитием сети Take Away за пределами своих торговых центров.
Первый Take Away, который начал работу в 2015 году в торгово-развлекательном центре «РИО» в Румянцево, был первым проектом в формате department store на территории российских торговых центров. Создание концепции и управление проектами осуществляли структурные подразделения ГК «Ташир», а сеть стала флагманом. В настоящее время сеть включает три универмага (проект в Румянцево был закрыт два года назад в связи с редевелопментом), однако в нынешнем году планируется открыть четыре универмага, в том числе своего флагманского проекта. Поэтому ритейлер рассматривает возможность арендовать площадь в сторонних ТРЦ, расположенных внутри Садового Кольца.
В «Ташире» также отмечают, что Take Away планирует развиваться в регионах, где наиболее востребованным будет формат department store. В данном случае речь идет о городах миллионниках. Эта ниша пока остается абсолютно свободной, а спрос на такие площади достаточно высокий, особенно если учесть появление плеяды талантливых молодых отечественных дизайнеров.
В прошлом году универмаги демонстрировали хороший рост по всем основным показателям. Согласно подсчетам аналитиков, like for like составил 27%, а траффик увеличился на 17%. С января текущего года продажи увеличились на 26% по сравнению с прошлым годом.