Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Sunlight разрабатывает собственный сервис знакомств.

Sunlight разрабатывает собственный сервис знакомств.

Ритейлер ювелирных изделий Sunlight, развивающий одну из крупнейших розничных сетей на российском рынке, разрабатывает собственный сервис знакомств. Как сообщают "Ведомости", по функционалу сервис будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Название для нового сервиса пока не выбрано, запуск запланирован на март 2023 года. Известно, что сервис будет интегрирован в мобильное приложение Sunlight. Объем инвестиций в разработку приложения на сегодняшний день оценивается в 120 млн рублей. По экспертным оценкам, вложения в разработку самого сервиса могли составить от 10 до 50 млн рублей. В настоящее время приложение включает каталог продукции ювелирной сети, сервис поддержки и сервис Play, представляющий собой аналог Instagram Reels (принадлежит Meta, запрещенной и признанной экстремистской в России) и содержащий ролики о фитнесе и макияже с продвижением продукции бренда. По собственным данным компании, платформой пользуются более 1 млн человек. Sunlight является лидером российского рынка ювелирных изделий - за первое полугодие 2022 года продажи компании сократились на 4,5%, до 20,8 млрд рублей. Весь рынок увеличился за отчетный период на 2%, до 152 млрд рублей.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты