Сеть магазинов женской одежды Sultanna Frantsuzova, вернувшаяся на рынок в 2011 году, планирует активно развиваться в Москве и регионах. Как сообщают «Ведомости», До конца года ожидается запуск четырех моносторов Sultanna Frantsuzova, в 2017 году запланировано еще не менее пяти открытий. Один из первых магазинов возрожденной сети появится в казанском торговом центре «Парк Хаус».
С момента повторного выхода бренда Sultanna Frantsuzova на рынок было открыто 8 монобрендов, а также запущен интернет-магазин, который сегодня обеспечивает около 20% продаж. Средний чек составляет 6 тыс. руб., выручка магазинов не раскрывается.
Впервые Sultanna Frantsuzova появилась на рынке в 2004 году. Бренд развивала группа «Ж». На пике своего роста сеть насчитывала 60 магазинов, включая 15 в московском регионе. В 2006 году все магазины были закрыты, а бизнес фактически свернут. Вернуться в российский фэшн-ритейл дизайнер Султанна Французова смогла лишь в 2011 году.