Компания CBRE сообщает, что к концу 2015 года уровень вакансии на рынке столичного стрит-ритейла стабилизировался на отметке 8%. На Новом Арбате, Пятницкой улице и на Ленинском проспекте увеличилось количество пустующей площади, а на Тверской, Большой Дорогомиловской улицах и на Кутузовском проспекте уровень вакансии к концу года начал снижаться.
За первые два месяца текущего года на рынке стрит-ритейла увеличивается число небольших продовольственных супермаркетов, а также концептуальных авторских ресторанов и кафе. В сегментах сервиса и фешн количество операторов практически не изменилось.
Российский стрит-ритейл по-прежнему интересен международным брендам. В 2015 году на главных торговых улицах вышли на рынок семь мировых брендов — Serge Lutens, Wok to Walk, The Bagel bar, Greene King, Seiko, Rouge Bunny Rouge, Santa Maria Novellа.
В течение года практически не изменился размер рублевых арендных ставок, но при этом был значительно расширен диапазон. В долларовом эквиваленте ставки снизились, а рост вакансии на главных торговых улицах составил до 40%.