1 сентября 2015 года российский ритейлер «АБК», работающий на рынке почти два десятка лет, имеющий уникальный опыт в сегменте розничной торговли и проверенных годами надежных поставщиков, предложит китайским покупателям широкий ассортимент продуктов питания и товаров повседневного спроса от лучших российских производителей. Это первый ритейлер из России, который будет работать на платформе Tmall Global группы компаний Alibaba Group.
В пресс-релизе говорится о том, что к Tmall Global могут свободно присоединяться и вести дела бренды, продавцы, ритейлеры из России, при этом им не обязательно проводить в Китае физические операции. Это позволит «АБК» производить и поставлять товар напрямую из России в Китай. Помимо этого, очень выгодной для «АБК» будет возможность доступа к аудитории посетителей сайта Tmall.com., которая насчитывает миллионы пользователей.
С 2013 года площадка Tmall.com, на которой, в свою очередь, располагается Tmall Global, вышла на первые позиции по объему продаж в Китае. Поскольку бренд Tmall в Китае хорошо известен, а партнеры онлайн-площадки пользуются высоким доверием, то, бесспорно, благодаря сотрудничеству с Tmall Global компания «АБК» значительно повысит уровень взаимодействия с потенциальными покупателями.
Tmall Global сотрудничает с 5,5 тыс. брендов из 25 стран по интернет-продаже одежды, косметики, товаров для детей, продуктов питания, электроники и бытовой техники.