Кевин Джонсон, который возглавляет компанию Starbucks, сообщил, что Starbucks предпочитает развиваться по плану, предполагающему прежде всего стабильный рост, тогда как конкуренты сосредоточены преимущественно на получении прибыли в кратчайший срок.
«Некоторые наши конкуренты соревнуются в размере своих скидок, но мы считаем, что такие меры не способствуют устойчивому росту и стабильности бизнеса», — отмечает Джонсон.
После того, как был обнародован финансовый отчет компании по итогам работы во втором квартале, акции Starbucks снизились на 1%, хотя было зафиксировано повышение уровня продаж на 3%. Сообщается также, что компания увеличила объем поставок кофе в более чем 2,1 тыс. магазинов в стране.
На сегодняшний день компания объединяет свыше 8,6 млн активных участников своей программы лояльности и до конца нынешнего года планирует запустить мобильный магазин.