Состоялось открытие Blue Store.
Blue Store открылся в Столешниковом переулке. Это мультибрендовый магазин одежды и косметики, в котором представлены российские марки Walk of Shame, Ushatava, Inshade, Muus и др. - всего более двадцати брендов. В дальнейшем ассортимент мультимарки будет расширяться. Сергей Танин, партнер и коммерческий директор Blue Store рассказал, как они последние несколько месяцев усердно работали над ассортиментом платформы, тщательно подбирая марки так, чтобы показать самый актуальный и в то же время не банальный срез локальной моды. В Blue Store также представлены российские бьюти-марки, в том числе Aadre, Superbanka, Don't Touch My Skin и др. Ассортимент дополняют коллаборации The Blueprint с локальными марками. Например, в настоящее время в магазине представлена коллекция солнцезащитных очков, созданных вместе с маркой оптики и парфюмерии Fakoshima. Партнером Blue Store выступила ресейл-платформа Lots. В магазине представлена подборка бывшей в употреблении одежды от мировых брендов. В компании сообщили, что ассортимент подержанных вещей также будет постоянно пополняться.