На петербургский рынок выходит московская сеть по продаже детской одежды «Шалуны». Ритейлер намеревается открыть в Санкт-Петербурге три торговые точки уже в мае, а за год в целом добавится еще не менее пяти точек.
Средняя площадь магазина сети составляет 110 кв. м. Компания арендует помещения на территории крупных современных торговых объектов.
Всего марка имеет 50 магазинов, причем половина из них работает на принципах франчайзинга. Десять магазинов размещаются в Москве. Собственная фабрика расположена в Калужской области.
Объемы инвестирования в развитие сети не раскрываются. Судя по сумме, предложенной для франчайзи, в открытие каждого магазина вкладывается порядка 2 млн руб.
Собственную сеть в Санкт-Петербурге запустит в нынешнем году еще один столичный производитель детской одежды «Котмаркот». У компании две фабрики, несколько магазинов в Москве и Владимире, а также онлайн-магазин.