ГК Ideas4Retail сообщила о результатах развития в России торговой сети Imaginarium, представленной на нашем рынке в течение пяти лет.
Испанская сеть Imaginarium специализируется на продажах игрушек и развивающих игр для детей разного возраста. В настоящее время в России открыты 54 торговые точки в 21 городе. Повышение объема продаж в первом полугодии текущего года относительно аналогичного прошлогоднего периода составило 22,3%. По итогам 2016 года ожидается получить 1,2 млрд руб.
Первый магазин Imaginarium открылся в России в ноябре 2011 года. Концепция монобрендового магазина уникальна — это и отдельный вход для детей, и обязательное обновление не менее 50% ассортимента дважды в год.
Игрушки, представленные в торговых точках сети, разрабатывают специалисты R&D-центра в Испании с учетом всех новейших трендов и инноваций.
Магазины Imaginarium приобрели популярность как в Москве, так и в других крупнейших городах-миллионниках. Чтобы игрушки Imaginarium стали доступны детям по всей стране, в конце 2015 года была реализована программа по субфранчайзингу. В нынешнем году по субфраншизе в было открыто семь магазинов, до конца года их количество возрастет до десяти, более двух десятков объектов находятся на стадии планирования и строительства. В ближайшие два года компания предполагает открыть не менее полусотни магазинов.