Компания «Семейный капитал» нашла способ расширения в период кризиса: сеть планирует открыть около 20-ти новых магазинов непосредственно на крупных предприятиях Санкт-Петербурга и области. На сегодняшний день руководством компании заключено соглашение с 20-ю заводами, среди которых такие предприятия, как ЛОМО, Ленинградский металлический завод и т.д.
Примечательно, что инвестиции в открытие одной точки составят всего 200 000 рублей, так как иногда предприятия выделяют помещения бесплатно.
Следует отметить, что в магазинах сети «Семейный капитал» продается только собственная продукция, в производстве которой не используются консерванты и усилители вкуса. По этой причине срок хранения продуктов сети чрезвычайно мал, а ассортимент невелик. Новое подразделение сети будет называться «Семейный капитал. КООП».
Напомним, что компании, входящие в группу «Семейный капитал», являются пайщиками кредитного кооператива, который имеет филиалы более, чем в 40 населенных пунктах России.