Российская компания «Ростелеком» приняла решение о запуске программы, которая предполагает оптимизацию розничной сети. С этой целью на протяжении двух лет будет закрыто 20% салонов.
По словам вице-президента «Ростелекома» Владимира Кириенко, компания сократит сеть до 800 салонов. В соответствии с планом реорганизации розничного бизнеса локацию сменят не менее 50% торговых объектов, причем значительную часть розничных точек предполагается открыть вместе с оператором Tele2.
Оптимизация сети «Ростелеком» началась в 2015 году. Изначально сеть объединяла более 1,5 тыс. салонов, затем ее сократили до 1 тыс. точек. Компания занимается развитием двух форматов — офисов площадью от 40 до 50 кв. м и флагманских салонов в городах-миллионниках.