Москва
Крестовский
от 325м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2

Российский ювелирный рынок продемонстрировал значительный рост в 2024 году

В 2024 году ювелирный рынок в России показал значительный рост, увеличившись на 25,6% по сравнению с предыдущим годом.
 

Совокупный объем продаж достиг впечатляющей отметки в 459,4 миллиарда рублей, о чем сообщил источник в компании Sokolov, цитируемый газетой «Известия». Этот впечатляющий рост стал результатом нескольких ключевых факторов. Во-первых, стоит отметить общее повышение цен на ювелирные изделия, что отразилось в увеличении денежного объема продаж. Инфляция, повышение цен на сырьевые материалы и высокий спрос на драгоценные изделия сыграли роль в удорожании продукции, что, в свою очередь, способствовало увеличению выручки. Кроме того, изменения претерпел и сам потребительский опыт. Рост среднего чека указывает на то, что покупатели стали охотнее тратить деньги на более дорогие и качественные изделия. Это может быть объяснено увеличением покупательной способности некоторой части населения или сменой предпочтений среди российских потребителей, которые теперь больше ценят эксклюзивность и качество. Также важно отметить стремительное развитие онлайн-торговли, которое стало еще одним значимым драйвером роста. Пандемия коронавируса изменила покупательские привычки, подтолкнув многих потребителей к покупкам в интернете. В ответ на это ювелирные компании активизировали свои усилия в создании удобных и безопасных онлайн-платформ, что позволило им охватить более широкую аудиторию и увеличить объем продаж в цифровом пространстве. В совокупности все эти факторы создали условия, при которых российский ювелирный рынок продолжает оставаться одним из самых динамично развивающихся сегментов ритейла. По прогнозам экспертов, в ближайшие годы данный рынок может сохранять положительную динамику, если компании продолжат активно адаптироваться к изменяющимся условиям и предпочтениям покупателей.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты