По итогам первого полугодия 2017 года, российский рынок пополнился 24 новыми брендами. Примечательно, что 23 из них для открытия своей первой торговой точки выбрали Москву, и только один решил начать знакомство с РФ с Санкт-Петербурга.
Как и ранее, большинство новых игроков предпочитают открывать первые магазина в торговых центрах. Такую политику выбрали 70% из компаний, впервые вышедших на российский рынок. Что касается брендов, работающих в премиальном сегменте, то они, также традиционно, выбрали стрит-ритейл. Основная масса новинок – это фэшн-операторы, относящиеся к премиальному и люксовому сегменту.
Большинство новых брендов родом из Европы. Среди европейских стран по количеству компаний, решивших опробовать новый рынок, на первом месте оказалась Италия. Согласно статистике, за последние пять лет каждый четвёртый новый бренд на российском рынке представляет Италию.
В числе новых брендов, появившихся в РФ в текущем году, ювелирный бутик Mauboussin, производитель багажа и сумок Mandarina Duck (данный бренд покидал российский рынок, но в этом году решил вернуться), гастрономический центр Eataly и многие другие.