Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2
Смоленск
Галактика
от 2м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2

Российские маркетплейсы укрепляют лидерство, но AliExpress теряет позиции.

В 2023 году маркетплейсы продолжили доминировать среди онлайн-магазинов в России. 

Три основные платформы - Wildberries, Ozon и AliExpress - собрали подавляющее большинство покупательских сообщений (79%) и просмотров (70%). Однако расстановка сил на этом рынке претерпела значительные изменения. Доля Wildberries и Ozon выросла на 15%, достигнув 65% от общего объема. Это свидетельствует об укреплении позиций этих двух ведущих российских маркетплейсов. В то же время доля AliExpress, крупнейшей китайской торговой площадки, упала вдвое - с 26% до 13%. Такое резкое снижение может быть связано с различными факторами, включая геополитическую ситуацию, изменение потребительских предпочтений и усиление конкуренции со стороны отечественных игроков. Данные исследования компании "Ашманов и партнеры" наглядно демонстрируют, что российские маркетплейсы продолжают укреплять свое лидерство на рынке онлайн-торговли, в то время как позиции AliExpress, ранее доминировавшей в этом сегменте, заметно ослабли.

 

  • Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.ru

 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты