Московская обл.
Геликон
от 40м2 до 100м2
Иркутск
Смайл Молл
от 20м2 до 270м2
Москва
Крестовский
от 145м2 до 600м2
Москва
Вэйпарк
от 5м2 до 500м2
Иркутск
СИЛЬВЕР молл
от 1м2 до 2 000м2
Ростов-на-Дону
Сокол
от 5м2 до 500м2
Новочеркасск
Сокол
от 37м2 до 2 000м2
Нефтеюганск
Orange Mall
от 20м2 до 900м2

Российская сеть магазинов одежды 12 STOREEZ покорит Дубайский рынок.

Российская сеть магазинов одежды 12 STOREEZ покорит Дубайский рынок.

Российская сеть магазинов одежды 12 STOREEZ планирует покорять Дубайский рынок ритейла. Под открытие своего бутика компания, в том числе, рассматривает крупнейший ТРЦ Dubai Mall в даунтауне Дубая. Об этом информационному порталу Арендатор.ру рассказал источник, близкий к компании. Дмитрий Бурлов, генеральный директор «Магазин магазинов», рассказывает, что 12 STOREEZ ещё год назад заявляли о том, что в России практически не осталось мест, где они готовы были бы открыться, учитывая их целевую аудиторию. «Выход на международный рынок - логичный шаг для таких компаний. Дубай - место где живёт много россиян, знакомых с этим брендом», - считает эксперт. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, отмечает, что в основном стремление к открытию магазинов в ОАЭ наблюдается среди фэшн-ритейлеров сегмента «средний плюс», а также заведений общепита разного формата – от фаст-фуда до премиальных ресторанов. «Среди тех фэшн-ретейлеров, которые уже вышли на рынок ОАЭ, – LN Family, Lichi, Sodamoda, NIKITA EFREMOV, Post Meridiem. На фоне ощутимой миграции россиян в ОАЭ данные открытия своевременны, и будут востребованы и с точки зрения соотношения цены и качества, и учитывая сформированную лояльность и узнаваемость брендов среди русской публики», - уверена эксперт. Козина добавляет, что рынок коммерческой недвижимости в ОАЭ разнообразен. Кроме привычных крупных торговых центров в Дубае типа Dubai Mall и Mall of the Emirates, строятся и развиваются новые проекты, происходит формирование новых кластеров, а также формата стрит-ретейл (например, в районе прогулочных зон, таких как La Mer и Bluewaters) и торговых центров, в которых бренды могут арендовать помещения на более демократичных условиях. Марина Малахатько, старший директор, глава ритейл-департамента CORE.XP, в свою очередь, добавляет, что из тех десяти брендов, которые обратились в компанию за помощью при выходе на новые рынки ОАЭ, три из сегмента household, два - fashion, один - h&b, три - F&B, один из accessories. При этом, по ее словам, у всех разные мотивации по освоению новых стран. «Не очень дела могут пойти у тех, кто идет на рынок без конкретной цели, а "просто потестировать"», - заключила эксперт.

  • Светлана Антонова, gotoMall.ru

Последние новости торговой недвижимости и ритейла


 

Торговым сетям

Платное размещениеВаши контакты видны всем посетителям

Добавить торговую сеть

Аренда торговых площадей

Аренда торговых помещений

 

Подписка на доступ

Годовой доступ ко всем контактным данным

Подробнее о подписке

Мы в социальных сетях

 

Реклама на сайте

sales@gotomall.ru

узнать подробнее

контакты