Покупателей меньше интересует покупка одежды, аксессуаров, электроники и бытовой техники.
Об этом сообщили РБК, ссылаясь на материалы исследований "Чек индекс" оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Российские ритейлеры смогли заменить иностранные бренды, которые покинули рынок, однако уровень покупок сравнительно ниже, чем в прошлом году.
В частности, в июне отставание в денежном выражении составляло 18%, а в количественном - 22%. В июле продажи отставали на 12% и 19% соответственно.
Несмотря на то, что объем покупок в августе на 2% выше, чем в этом же месяце прошлого года, число проданных товаров все же на 14% ниже. Также стоит отметить, что средний чек вырос до 5400 рублей, а это на 19%.
Средний чек на технику и бытовую электронику снизился на 11%, что на 10000 меньше, чем годом ранее.
Россияне начали чаще покупать продукты питания, нежели чем одежду
Последние новости торговой недвижимости и ритейла
Российские маркетплейсы Ozon и Wildberries входят в топ-10 мировых лидеров по количеству активных сессий в 2023 году
6 мая 2024 года
Спрос на товары для сада и загородного участка в сети гипермаркетов «Леруа Мерлен» возрос на 30% во время майских праздников 2023 года
5 мая 2024 года
"Вкусвилл" запускает оперативную доставку продуктов для здорового питания в Москве и ключевых городах России
4 мая 2024 года
ЛЭтуаль Прокладывает Дорогу в Регионы: Масштабное Расширение с 30 Новыми Магазинами в 2024 году
3 мая 2024 года
"Яндекс Маркет" в 2024 году: масштабное расширение сети пунктов выдачи заказов на 5000 новых точек
1 мая 2024 года
Открытие нового магазина Familia в ТЦ Черемушки во Владимире
30 апреля 2024 года